Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МЕНЮ

Меню сайта

Главная Форум Статьи файлы ТОП сайтов

Все для CSS

скачать CSS Готовые сервера CSS Моды Карты Модели оружия Скины Фон Спреи Звуки Проги для CSS Античиты
по-общаемся!
хня всякая
Ответте
Оцените мой сайт
javascript:// javascript://
Всего ответов: 231
наши amigo's
Бесплатная раскрутка сайта


cs-source-only.clan.su

Всё для Counter Strike Source

Top-uCoz

CLAN PE$
$$$ для web-мастеров
LiveCLiX
статистика
Анализ сайта Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 368
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 2
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 359
Из них
Парней: 352
Девушек: 16
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Как установить карты на сервер?

1. Загрузите карту.
2. Извлеките файлы в свою игровую папку.
*Например:
cstrike/maps/*.nav
cstrike/maps/*.bsp
cstrike/materials/*
cstrike/sound/*
cstrike/models/*
3. Запустите игру (если все действия были выполнены правильно, то при создании сервера в списке карт должна появиться новая карта).


Как установить модели оружия, рук и т.п.? 

1. Загрузите модель оружия/игрока/объекта.
2. Извлеките файлы в свою игровую папку.
*Например:
cstrike/materials/*
cstrike/sound/*
cstrike/models/*
3. Запустите игру (если все действия были выполнены правильно, то при создании или подключении к серверу должна появиться новая модель оружия/игрока/объекта).

Черно-розовая модель, в чем причина?

 Причина отображения модели в черно-розовых тонах скрывается, скорее всего, в вашем клиенте игры, нежели в самой модели. Это связанно с тем, что модель была сделана для более нового клиента игры, чем ваш.

Для решения данной проблемы необходимо обновить клиент игры до последней версии, или же скачать новый.

Как установить новый фон меню?

В архиве находим файл 'background01.vtf' и кидаем его в cstrike/materials/console


Мой сервер не видят и не могут подключиться. Что делать?

Это значит, что у вас внутренний IP. А чтобы ваш сервер был виден и на него могли заходить, вам нужен внешний IP. Позвоните своему провайдеру интернета и подключите данную услугу. Цена за внешний IP невысокая, обычно не дороже 150р в месяц. 



Как установить скины админа?


Сделать это довольно просто. Читаем эту статью


Почему после смены карты на сервере, перестают играть звуки?


Чтобы исправить эту ошибку идем в Server/cstrike/cfg/server.cfg. Там ищем строку sv_pure "2". Вместо "2" ставим "0"



Как убрать "Убит за попытку сыграть в одном раунде дважды"?


Идем в mani_server.cfg и меняем mani_anti_rejoin 1 на 0 

Как установить Metamod:Source?

1. Загрузите Metamod:Source.
2. Извлеките файлы в свою игровую папку (после извлечения у вас должна быть папка cstrike/addons/metamod).
3. Перейдите по ссылке, чтобы сгенерировать metamod.vdf файл для Вашего сервера. После окончания поместите этот файл в папку cstrike/addons/.
4. Перезапустите сервер.
5. Введите в консоли (или RCON) "meta version". Если все сделано правильно, вы увидете строку: "Loaded As: Valve Server Plugin."

Как установить Zombie Mod?

1. Загрузите и установите Metamod:Source.
2. Загрузите Zombie Mod.
3. Извлеките файлы в свою игровую папку.
*Например:
cstrike/addons/zombiemod/bin/zombie_mm.dll
cstrike/addons/zombiemod/bin/zombie_mm_i486.so
cstrike/cfg/zombiemod/models.cfg
cstrike/cfg/zombiemod/downloads.cfg
cstrike/models/player/zombiemod/*Six Models 36 Files*
cstrike/materials/models/player/zombiemod/*Three Materials*
cstrike/materials/skybox/*Six materials*
cstrike/sound/ambient/zombiemod/zombie_ambient.mp3
4. Откройте файл '/cstrike/addons/metamod/metaplugins.ini' любым текстовым редактором.
*Мы рекомендуем использовать notepad для редактирования этих файлов.
5. Добавте в конец файла строчку:
addons/zombiemod/bin/zombie_mm
6. Перезапустите сервер.
*Смена карты не подойдет, сервер должен быть перезагружен!
7. Введите в консоли (или RCON) "meta list". Если все сделано правильно, вы увидете:
*-Id- Name Version Author Status
[01] ZombieMod v1.0.0b c0ldfyr3 RUN.



1. Сначала идем в Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin и там создаем папку skins

2. Теперь идем в Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins

3. Создаем в папке skins две папки: admin_ct и admin_t

 

4. Создаем два текстовых документа с такими же названиями. То есть, admin_ct и admin_t

Теперь рассмотрим как установить сам скин на примере ADMIN Skull
1. Скачиваем архив и перекидываем файлы к себе на сервер (Будьте внимательны с заменой файлов! Вы можете заменить нужный вам файл на другой!)
2. Почти в каждом архиве лежит текстовой файл с инструкцией (возможно будут лежать только пути к файлам). Открываем его
3. Обязательно обратите внимание на то, что обведено на скриншоте:

4. В текстовом файле должны быть прописаны пути к самому скину, а также надпись с указанием текстового файла, что то вроде этой: "Make a file called skull.txt into there and add these lines into it:". Первым делом создаем в Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins\admin_t или admin_ct (смотря для кого вы ставите скин) тестовой файл skull.txt. Далее мы видим сами пути до скина:

models/player/ics/skull_admin_v2/skull.dx80.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.dx90.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.mdl
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.phy
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.sw.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.vvd
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp.vmt
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp.vtf
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp_normal.vtf

Все эти пути прописываем в Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins\admin_t или admin_ct в текстовом файле который вы до этого создавали, в данном случае skull.txt.

5. Идем в Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins и прописываем в текстовых файлах файлах admin_t.txt или admin_ct.txt  "ADMIN Skull" skull.txt. ADMIN Skull - название скина, skull.txt - наш txt  файл. 



Внимание! Чтобы на сервере были разрешены скины, делаем это:
Заходим в server\cstrike\cfg там отрываем mani_server.cfg
находим строчки и присваеваем им значения:


mani_skins_admin 1  // 1 - это чтобы при входе за команду вы могли выбрать скин 
либо стандарт или админ скин. 0 - нет выбора скина админа


mani_skins_auto_download 1 // - для того чтобы скины скачивались для клиентов 
если значение 0, то отключено


mani_skins_force_choose_on_join 1





Скачиваем архив с картой. Обычно там 2 файла: *.BSP и *.NAV. Копируем их в cstrike/maps. Далее необходимо скопировать название карты и вставить в файлы: maplist.txt, mapcycle.txt и votemaplist.txt. Если кроме файлов *.BSP и *.NAV есть папки models, sounds, materials и другие, просто скопируйте их в папку cstrike.

Скачиваем архив с нужной вам моделью. Открыв архив, вы можете увидеть там папки: models, sounds, materials, scripts. Иногда некоторых может не быть. Все эти папки копируем в папку вашей игры cstrike. Запускаем игру и проверяем установленные модели. Установку новых моделей желательно производить при выключенной игре!

В архиве находим файл 'background01.vtf' и кидаем его в cstrike/materials/console.

Чтобы исправить эту ошибку идем в Server/cstrike/cfg/server.cfg. Там ищем строку sv_pure "2". Вместо "2" ставим "0"

Давайте попробуем сделать собственное видео Counter-Strike: Source.

Способ 1 очень простой

Для начала, скачайте небольшую (652 кб) программу Fraps 2.2.5.
Она требует следующие условия:
Установленный Direct X 9.0bили более поздняя версия
ПроцессорIntel Pentium 3/4, или AMD Athlon/Duron
Установка из-под учетной записи администратора
Наибольшая производительность Fraps достигается с видео-картамиnVIDIA GeForce или ATI Radeon.

Эта программа позволит наиболее быстро достичь нужного результата. Лучше ее зарегистрировать: в этом случае программа снимает ряд ограничений и будет доступно больше функций.

Запустите программу. Начните игру. В нужный момент нажмите на клавишу F12 (или ту, что вы указали в настройках программы), и начнется запись. Чтобы остановить запись, нужно повторно нажать на F12 (или ту клавишу, что вы указали в настройках программы).
Записывайте любое количество видео-роликов, которое вам нужно. После этого выходите из игры.

Делаем высококачественное видео в WMМ
Делаем следующее: открываем Windows Movie Maker (Start >> All Programs >> Accessories >> Entertainment >> Windows Movie Maker). Выбираем File >> Import into collection. Находим наше отснятое видео. Перетаскивайте нужные вам ролики в "storyline", что внизу. Далее выбираем File >> Save Movie File. Сохраняйте как "Video for Local Playback 2.1mbps (NTSC)".

Конвертируем в BINK видео
Для начала скачаем инструменты RAD Video Tools.

Откройте только что полученный файл и нажмите "Bink it!". Программа начнет конвертацию вашего видео в .bik формат. Соответственно воспроизвести его смогут только те, у кого установлен Bink плеер. Для того, что бы все смогли увидеть ваше творение - конвертируйте видео в исполняемый .exe файл.

Для этого выберите ваш файл и нажмите в главном меню кнопку "Advanced Play". В открывшемся окошке вам необходимо нажать только на "Make EXE".

Всё, видео готово!

Способ 2 более сложный
Че понадобится
1) МНОГО свободного места, как можно больше
2) утилиты:
VirtualDub
Adobe Photoshop
Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas)
Sony Sound Forge 8.0
3) желание, прямые руки и куча свободного времени... за 2-3 дня пи*датый мувик не сделать

Подготовка
1) определится с разрешением мувика
2) выставить в кс максимальные настройки графики, максимальные АА, АФ, отражения, 9 директ
3) Настроить hud (в зависимости от замысла мувика) - убрать радар, сделать удобный прицел, убрать статусную строку с баблом, временем и т.д, оружие оставить. hud можно настроить специальной утилитой INpact_CSS_Hud_tweaker_1.19 , либо хад удаляется заменой некоторых файлов в папке с ксс
4) Cделать специальный конфиг, забиндить важные команды
5) выбрать фпс с которым снимать скрины (стандартом крутых мувиков является fps 90, fps выставляется командой host_framerate XX)

"Захват" моментов
1) Выбрать демо
2) в нужный момент начать захват кадров командой startmovie momen1_ raw (в папке с кс появится куча скринов momen1_хххх.tga)
3) закончить захват кадров endmovie
4) 2, 3 шаги повторить, startmovie momenХ_ raw ; запись ; endmovie
5) раскидать скриншоты моментов в свои папки с описанием момента, в итоге таких папочек со скринами должно получится до жопы

Кодирование
1) VirtualDub'ом склеить скрины в видео-фрагменты без потери качества, кодек называется Huffyuv (найти можно в инете)
2) Получится много видео-фрагментов, каждый закодированный момент довольно много весит, минута - больше гига в зависимости от фпс, разрешения и тп

Это всё были цветочки, самое жесткое впереди

Обработка моментов в Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas)
*** Лучше разделить воображаемый мувик допустим на 3-5 частей (вступление, фраг нарезка, интермишн, титры) и делать отдельно каждую из частей
1) Подобрать музыку
2) Скомпоновать моменты в мувик
3) добавить эфекты
4) синхронизировать музыку и звуки с видео

Как убрать часть HUD

sv_cheats 0/1 Большинство необходимых команд просят эту переменную в 1
cl_crosshairscale 1Убрать прицел
crosshair 0Убрать прицел
r_drawviewmodel 0/1 - Убрать оружие
cl_drawhud 0/1 - Убрать hud
hud_saytext_time 0/12 - Количество времени, в течении которого показывается чат, 0 - отключение
hideradar- Убрать текст под радаром
cl_radaralpha 0/200 - Прозрачность радара, 0 - полная прозрачность
drawradar- Разрешить радар 0/1
thirdperson - Вид от третьего лица 0/1
cam_command 0/1- Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)

И можно просто вовремя просмотра нажать клавишу "Ctrl" и в настройках настроить Hud


                                          WeGAME  

Одна из лучших по маему мнению сам плзуюсь.

скачать можна   ЗДЕСЬ


Часы
Профиль
На службе : дней

Поиск
Оружия

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz